Вестник цифровой трансформации

«BMI Россия» автоматизировала дилерские продажи
«BMI Россия» автоматизировала дилерские продажи




14:45 18.06.2024  |  1376 просмотров



Производитель кровельных и гидроизоляционных материалов «BMI Россия» автоматизировал систему управления дилерской сетью и взаимодействия с клиентами на базе low-code платформы BPMSoft.

В рамках стратегии по укреплению лидерских позиций на российском рынке кровельных материалов компанией «BMI Россия» принято решение о создании B2B-портала для работы с дилерской сетью. Новый сервис призван автоматизировать в единой информационной среде весь процесс взаимодействия с клиентами: от формирования потребности в продукции до доставки готовой партии на площадки заказчиков.

Для выбора платформы проектные команды «BMI Россия» и партнера NDBC провели детальный анализ представленных на рынке процессно-ориентированных B2B портальных решений. Low-code платформа BPMSoft была выбрана как наиболее полно отвечающая требованиям заказчика к функциональности, отказоустойчивости и интеграционным возможностям CRM.

В рамках проекта по созданию B2B-портала решение BPMSoft было интегрировано с ERP-системой, что позволило реализовать всю сквозную цепочку процессов — создание заказа, его согласование, запуск в производство, поставку и оплату — в едином контуре. Внедрение нового CRM-решения существенно увеличило эффективность обработки дилерских заказов, снизило количество ошибок, значительно повысило скорость коммуникации между дилерами и производителем.

Благодаря наличию платформы дилеры могут быстро формировать и согласовывать заказы клиентов онлайн, точно планировать сроки поставок, основываясь на актуальных остатках товаров на складах, сроках производства готовой продукции, а также контролировать ход выполнения заказа. Вся история взаимодействия с клиентами отражена в едином цифровом профиле дилера.

Теги: Автоматизация предприятий CRM LC

На ту же тему: